Председатель комиссии Общественной палаты Алтайского края по вопросам экономики и предпринимательства, глава реготделения Российского экологического общества по Алтайскому краю Сергей Тастан рассказал «Вестям» подробности законопроекта, обязывающего товаропроизводителей указывать в названии продуктов только тот регион, в котором они фактически работают.
Напомним, Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко внесла на рассмотрение в Госдуму законопроект, направленный на создание условий для эффективного продвижения региональных брендов. Документ призван оградить потребителей от неверной информации относительно места производства товара.
Сергей Тастан поддерживает законодательную инициативу и считает, что регистрация товарных знаков на лиц, не имеющих отношения к региону, чье наименование заявляется на регистрацию в качестве товарного знака, наносит ущерб не только местным региональным производителям, но и потребителям, вводя их в заблуждение относительно места производства товара.
«Алтайский край знают во всем мире. Защита бренда «Алтай» обеспечит развитие края и привлечёт инвестиции. Это позволит на территории нашего региона организовать глубокую переработку продукции. Инвесторам будет просто выгодно производить у нас товары и продавать их потом с корнем слова «Алтай», — отметил Сергей Тастан.
Сюжет телекомпании «Вести-Алтай»
Источник: Общественная палата Алтайского края