Исполнительный директор Российского экологического общества, руководитель Национального центра компетенций экологических реформ рассказала «СберБизнесПро», что получают компании, решившие сделать заботу о планете частью своей стратегии.
По словам Юлии Филаткиной, экологическая ответственность является и необходимостью, вызванной изменяющимися требованиями международных соглашений, законодательства большинства развитых стран, и бизнес-трендом, помогающим расширять рынки сбыта продукции и увеличивать стоимость компании.
«Движущая сила любого бизнеса — выгода. И анализ ситуации в России позволяет отметить, что заинтересовать бизнес быть экологически ответственным эффективнее всего получается посредством экономической мотивации», отметила исполнительный директор Российского экологического общества.
Подробнее здесь — https://sber.pro/publication/ekotrendy-i-brendy-pochemu-kompanii-vstaiut-na-zashchitu-okruzhaiushchei-sredy