12 декабря состоится второе мероприятие из цикла Экозавтраков, которое будет посвящено одной из самых острых экологических проблем современности — гринвошингу. Особое внимание будет уделено теме экомаркировки продукции: как разобраться в «зелёном тумане» множества ярких значков, скрывающих истинную сущность продукта.
На Экозавтраке 12 декабря ведущие эксперты в области экомаркировки обсудят следующие вопросы:
- Как распознать действительно экологичную продукцию среди множества псевдо-экоярлыков?
- Какие инструменты помогут потребителям и бизнесу повысить прозрачность экологических заявлений?
- Как избежать ловушек псевдо-экомаркетинга в предновогодний период?
Участники мероприятия также узнают о реальных примерах использования экомаркировки, получат практические рекомендации по выбору экологичных продуктов и смогут задать вопросы экспертам.
Экозавтрак станет площадкой для диалога между представителями бизнеса, экспертами и потребителями. Присоединяйтесь к нам 12 декабря, чтобы сделать осознанный выбор в преддверии праздников и вместе разобрать предновогодние вызовы экологической ответственности!
Ссылка на регистрацию и подробности мероприятия появится в ближайшее время. Следите за обновлениями, чтобы не пропустить важные новости!
Для развития профессиональных компетенций в сфере экологического менеджмента и охраны окружающей среды, предлагаем ознакомиться с курсами от Кафедры «Экологический менеджмент и устойчивое развитие» Академии Росстандарта, а экспертный консалтинг и профессиональные услуги в сфере экологии вы сможете найти на сайте Проектного офиса РЭО.
* Гринвошинг — это явление, при котором компании создают иллюзию экологической ответственности, используя зелёные лозунги, природные мотивы и необоснованные экомаркировки в рекламе. Это дезориентирует потребителей, подрывает доверие и препятствует внедрению реальных экологических практик.